23:22

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Поход в военкомат я представлял себе более опасным приключением. Обследование прошёл достойно.:alles: Результатов не знаю... потом сказали сообщат. Посмотрют там, по спискам своим - вдруг недобор((

Реферат по психологии влияния к понедельнику (тезисно), проду к фику в воскресенье (обрывками), позаниматься... разобраться с личной жизнью. Вроде как, что-то наклёвывается...

Ах, да. Я тут нечаянно понял (меня к этому неосознонно сподвигли), что 70% моего поведения - абсолютное позёрство.
Я хочу внимания, и сам этого не понимаю. О, фак, "в чужом глазу соринку увидишь, в своём бревна не замечаешь" (с)
Надо лечиться, пока не поздно. И следить за своими мотивами выпендриться перед обществом, но блин, как же льстит, когда о тебе знает полколледжа *причина - фигня, а всё же*.

Распиздяйству - бой! *да не про меня будет сказано ;-)*

АПД: 5 февраля, литра, приехал после военкомата. Одна из тех редких фотографий, где я улыбаюсь...



@настроение: :cheek:

@темы: Жизненное, Люди, Наблюдения, События, Фото, Я

Комментарии
06.02.2009 в 22:05

Самый опасный хищник в мире
Dread King
Я тут нечаянно понял (меня к этому неосознонно сподвигли), что 70% моего поведения - абсолютное позёрство
я те это сказал сразу после нашего знакомства год назад.. долго же до тебя доходит...
06.02.2009 в 23:08

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Dieter Zerium

я те это сказал сразу после нашего знакомства год назад.. долго же до тебя доходит...

В инете у меня позёрства нет, а ты как раз про инет и говорил. Всеобщее внимение здесь мне не надо, ибо требует гораздо больше времени, чем я мог бы себе позволить. Поэтому здесь я такой, какой есть. В реале другой.
06.02.2009 в 23:17

Самый опасный хищник в мире
Dread King
сейчас его стало меньше в инете, даа

возьми видео с песенками: достаточно 5 секунд ,чтобы понять позёрство
06.02.2009 в 23:24

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Dieter Zerium

Так это позерство реала, а не инета. Зачастую выходит, что в инете мы другие, более открыте более свободные... поэтому мне к примеру не надо позировать не перед кем. А ты и в реале и в инете позируешься. При случае правда, а не постоянно.
06.02.2009 в 23:30

Самый опасный хищник в мире
Dread King
какой ты красивый на фотке) я бы даже сказал, милый) (только не обольщайся)
06.02.2009 в 23:32

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Dieter Zerium

Да, если посмотреть мой альбом милым я бываю редко. И красивый я не только на фотках. Как показывает практика и отзывы некоторых людей.:-D

Цени меня. У меня хотя бы внешность есть))) :bravo:
06.02.2009 в 23:38

Самый опасный хищник в мире
Dread King
но всё равно руки сжаты... ты либо их на груди скрещиваешь, либо сзади... т.е. явная интровертная направленность... попробуй их не соединять

пожалуй, только внешность
06.02.2009 в 23:46

Самый опасный хищник в мире
Dread King
кстати, надпись на доске в тему)
06.02.2009 в 23:47

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Dieter Zerium

но всё равно руки сжаты...

Напридумывал тут всякой ерунды. В следующий раз спародирую птичку, специально для тебя.

пожалуй, только внешность

Ммм... не-а. Я как-то писал свои основные положительные и отрицательные качества и способности. Постов так 5-10 назад. Они остаются в силе и не оспариваются.
06.02.2009 в 23:59

Самый опасный хищник в мире
Dread King
Они остаются в силе и не оспариваются.
ещё одно отрицательное качество - допиши)
07.02.2009 в 09:53

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Dieter Zerium

Что за качество? Необоснованное упорство?
07.02.2009 в 13:55

Самый опасный хищник в мире
Dread King
упорство тут не причём: излишняя самоуверенность. Кто сказал, что качества не оспариваются? Ты консультировался с Богом?
07.02.2009 в 14:31

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Dieter Zerium

Назови качества там описанные, с которыми ты не согласен и обоснуй почему.
07.02.2009 в 14:49

Самый опасный хищник в мире
Dread King
не важно, с чем я не согласен, важно то ,что ты чрезмерно уверен в том, что они верны и других нет
07.02.2009 в 14:59

Где я?
XD, позерская фотка. Но снимок зачетный.
07.02.2009 в 16:24

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Dieter Zerium

Я пишу о том, что есть. Я же не сказал, что их нельзя добавлять, качества эти.

J.Moony

Вмысле фотка зачёная, да? Нифига не позёрство... моя душевная натура, так сказать. Одна из сторон медали.
07.02.2009 в 16:41

Где я?
Dread King
Не медали, а призмы.
07.02.2009 в 21:24

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Ниправда. Есть выражение "две строны медали". Ты что-то путаешь, сынок.
08.02.2009 в 10:02

Где я?
Dread King
Есть. Но я про другое, браток.
08.02.2009 в 11:21

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
J.Moony

Расскажи, я не знаю про какие призмы ты говоришь. Там что-то с зеркальным отражением связано, нэ?
08.02.2009 в 12:46

Где я?
Dread King
Призма - объемный многоугольник, геометрическая фигура.
08.02.2009 в 17:15

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
J.Moony

Это я знаю. Что ты имел в виду, когда противопостовлял её выражению про медаль.
08.02.2009 в 17:35

Самый опасный хищник в мире
Dread King
он имел в виду твою разносторонность и многоликость)
08.02.2009 в 17:38

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Dieter Zerium

Да лааааннааа.... :shy:
08.02.2009 в 17:39

Самый опасный хищник в мире
Dread King
ога, прикинь?)
08.02.2009 в 17:43

Где я?
Dread King :lol:
А Дитер-таки не дурак. :lol:
08.02.2009 в 17:47

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
J.Moony

Угу. с ним такое бывает.:alles:

Dieter Zerium

я это и раньше знал. но для приличия уточнил. смысл почти один и тот же. ну разве что разнообразие. а стороны всего три.
08.02.2009 в 17:51

Самый опасный хищник в мире
Dread King, J.Moony
кто тут дурак, я пальцем показывать не буду, детишки)

Dread King
я это и раньше знал. но для приличия уточнил.
ну канешн.. ври дальше:lol:

а стороны всего три.
вовсе необязательно
во-первых, лучше оперировать понятием "боковые грани", во-вторых, не уточнялось, какая именно призма, поэтому граней может быть многа)))
08.02.2009 в 17:59

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
J.Moony Dieter Zerium

Ммм.. я говорил про эти стороны: белое/серое/чёрное.

Вы тут все в материальности застряли. Я елси я знаю, что такое призма, то предполагаю, сколько может быть граней. Счтоило бы не кидаться, на показавшуюся вам "ошибку", а предположить, что человек ещё мог подразумевать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии