Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
...Если у меня одноклассники спросят, для чего у меня с собой бутылка и я отвечу, что для пива, они дружески похлопают по плечу и "зауважают", а если я скажу, что для Святой Воды они опустят. Выводы?



Подоспели мои фотографии дома перед, и после выпусконого. А во во врЕмя не было:



Какчества ужозз нах...







На самом деле мну не злобный, я просто злодейчега играю... неубедительно, нэ? Просто курпного плана нет... *а написано на ленте: "Выпускник 2007" читать дальше







А это мой рабочий стол. Нихто себя не узанёт? :-D






@настроение: Нет, я не про воду... и даже не про бутылку. :lol:

Комментарии
08.02.2008 в 21:39

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Dieter Zerium

Я не наступаю на одни и теже грабли дважды. Дай мне только найти для тебя замену и иди дрочи на своих знакомых))) Может чему-нибудь и научишься.
08.02.2008 в 21:48

Самый опасный хищник в мире
Dread King
Зачем так грубо? тем более, неправду...
я незаменимый человек.
если ты не в курсе, все люди нетрадиционной ориентации бесстыжие
Благо я к ним не отношусь
Твоя манера общаться с людьми просто убивает: малейшая провинность - и человека больше для тебя не существует... попробуй научиться прощать и понимать людей - у них своя правда.
08.02.2008 в 21:52

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Dieter Zerium

тем более, неправду..

Какие мои слова ты относишь к неправде?

если ты не в курсе, все люди нетрадиционной ориентации бесстыжие

Не стреги всё под одну гребёнку. Тем более если ты к ним не относишсо. *здесь должен быть смайл*

малейшая провинность - и человека больше для тебя не существует...

Ммм... негатив - большая провинность.

попробуй научиться прощать и понимать людей - у них своя правда

Не всех надо прощать. Для себя я решил, что ты в их круг не входишь.
08.02.2008 в 22:08

Самый опасный хищник в мире
Dread King
Какие мои слова ты относишь к неправде?
вот эти:
иди дрочи на своих знакомых)))
невысокого же ты мнения обо мне, невысокого...

Тем более если ты к ним не относишсо.
Позволь, я сам решу, к кому я отношусь, лады? Я могу писать многое, но это не значит, что так есть на самом деле, и если у тебя сложилось такое впечатление обо мне, то поверь, оно ложное.

Ммм... негатив - большая провинность.
Негатиив создаёшь ты сам, провоцируя меня. Тебе нужен человек, в которого пожно плевать? Я же не губка, которая будет впитывать всю ту грязь, которой ты меня посыпаешь и продолжаешь посыпать.
Ты так толком и не обхяснил, почему считаешь ,что я сказал что-то не так про тебя... я тебе говорил, что не стоит портить моих друзей? Говорил... ты начал к ним приставать, заигрывать... Я лишь сдержал своё слово: разве ты осуждаешь это качество?
Я всё сказал как есть, едитсвенное, что показал не те фотки... ну и что с того? Я показал менее безобидные, чем есть на самом деле.
Не понимаю причин твоей обид, может, обяснишь?
Я лишь понял, что ты всё ждал повода, чтобы не общаться со мной, и высосал из пальца этот повод, сделав из мухи слона.

Не всех надо прощать. Для себя я решил, что ты в их круг не входишь
Если бы ты веровал в христианство, то я бы тебе возразил, так как главная идея христианства заключается во всепрощении... может, поэтому Россия никогда не проигрывала войн и не теряла уважения в лице других государств...

У тебя немногм странная система ценностей, если такой проступок, какой совершил я (по твоему, поять же мнению, ибо я пока не понял, что не так), ты не хочешь прощать... а что же делать с другими, что делает что-то не так? Расстреливать? Или собеседник должен быть иедальным, чтобы иметь возможность с тобой общаться? Ты говоришь что у меня много бзиков... извини, конечно, Виталик, но тут я считаю, что бзик у тебя... пересмотри систему ценностей, расставив качества людей в порядке по важности для тебя.

И смени гнев на милость, наконец-таки :)
08.02.2008 в 22:35

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Dieter Zerium

невысокого же ты мнения обо мне, невысокого...

Ладно. Тогда иди дрочи на картинки. Большее то не светит, м? ;-)

Позволь, я сам решу, к кому я отношусь, лады?

Ты уже решил, что не относишься.

Тебе нужен человек, в которого пожно плевать?

В этом нет необходимость, ибо есть люди, которым я могу всё рассказать, и они меня поддержат. Так что необходимоть кого-то опускать отпадает.

Ты так толком и не обхяснил, почему считаешь ,что я сказал что-то не так про тебя...

Просто получилось так, что это не ты скрывал, что это смотришь, а я. Потому что когда я об этом обмолвился и помятуя тебя не выдавать сказал, что "всё цивильно" а ты тогда ему выдал... А потом начал везде утверждать что "натурал" и что я сам напросился. И угрозы полились в мой адрес по асе в очередной раз, из-за твоей ревности к деткам. Единственная ошибка которую я совершил - это старался сделать лучше тебе.

Если бы ты веровал в христианство, то я бы тебе возразил, так как главная идея христианства заключается во всепрощении...

Ммм... я верю в богу и произношу некоторые Христианские молитвы. Не более.

что же делать с другими, что делает что-то не так? Расстреливать?

В тебе много важных для меня недостатков (лживость, слабость, общая ничтожность - особенно ревность, как мотив). Тебя - расстрелять.
08.02.2008 в 23:42

Самый опасный хищник в мире
Dread King
Ладно. Тогда иди дрочи на картинки. Большее то не светит, м?
Да что ты понимаешь...((
ты не прав, я не опускаюсь до таких вещей

Ты уже решил, что не относишься
конечно, я натурал, неужели кто-то ещё сомневается?

Просто получилось так, что это не ты скрывал, что это смотришь, а я. Потому что когда я об этом обмолвился и помятуя тебя не выдавать сказал, что "всё цивильно" а ты тогда ему выдал... А потом начал везде утверждать что "натурал" и что я сам напросился. И угрозы полились в мой адрес по асе в очередной раз, из-за твоей ревности к деткам. Единственная ошибка которую я совершил - это старался сделать лучше тебе.
Тебе не нравится, что я про тебя рассказал, а про себя нет?) Так эти вещи никак не связаны. Я же не обещалл тогда,чот если ты будешь приставать к детям, то я расскажу и про тебя, и про себя? И потом, я не сказал про себя неправды, меня же никто не спрашивал напрямую, как я отношусь к картинкам и всё такое. Если хочешь, можно этот поступок назвать дипломатичным. Но никак не ложью. Как бы тебе этого ни хотелось.

В этом нет необходимость, ибо есть люди, которым я могу всё рассказать, и они меня поддержат
имхо люди, которые тебя во всём поддерживают - это подхалимы и подлизы
Другое дело, что друзья (если такие у тебя есть: как я помню, только один человек) должны тебя понимать. Но не поддакивать.

Ммм... я верю в богу и произношу некоторые Христианские молитвы. Не более.
если до тебя не дошла идея всепрощения, молитвы ты читаешь напрасно

В тебе много важных для меня недостатков (лживость, слабость, общая ничтожность - особенно ревность, как мотив). Тебя - расстрелять
ну почему же? Я достаточно влиятельны человек в своём университете, мой непосредственный руководитель - декан моего факультета, меня знаю многие члены профессорско-преподавательского состава, я им уже доказал, что целеустремлённый и упорный юноша, это я в интернете расслабляюсь и могу показаться мягким, на самом деле немного не так.

Надеюсь, последние два слова - это тоже стёб, который я так и не научился улавливать в твоих словах, Виталик.
09.02.2008 в 18:46

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Dieter Zerium

ты не прав, я не опускаюсь до таких вещей

Чуть ниже моей талии ты согласился опуститься)) ;)

конечно, я натурал, неужели кто-то ещё сомневается?

Что ты!!!!11 Никто.

Тебе не нравится, что я про тебя рассказал, а про себя нет?

Я же сказал. Мне не нравится сам факт того, что "получилось так, что это не ты скрывал, что это смотришь, а я", хотя в реальности наоборот.

Другое дело, что друзья (если такие у тебя есть: как я помню, только один человек) должны тебя понимать. Но не поддакивать.

В том то и дело, что я могу это рассказать и не друзьям. Просто знакомым.

Надеюсь, последние два слова - это тоже стёб, который я так и не научился улавливать в твоих словах, Виталик.

Нет. Но если бы кто-то это сделал, я был бы не причём.

Я достаточно влиятельны человек в своём университете

Ты достаточно напыщенный индюк.:alles:
09.02.2008 в 20:13

Самый опасный хищник в мире
Dread King
Чуть ниже моей талии ты согласился опуститься))
да.. это другое...

Мне не нравится сам факт того, что "получилось так, что это не ты скрывал, что это смотришь, а я", хотя в реальности наоборот.
в рельности так, как я сказал
09.02.2008 в 20:13

Самый опасный хищник в мире
Я достаточно влиятельны человек в своём университете
Ты достаточно напыщенный индюк

может... но всё, что я сказал про универ - правда
09.02.2008 в 20:33

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Dieter Zerium

да.. это другое...

Да, ну? Что же это тогда?

в рельности так, как я сказал

Не скрываешь - расскажи. Я об этом гвоорил, и скажу ещё раз. А елси ты не можешь - то прав я. Отвечай за свои слова.

может... но всё, что я сказал про универ - правда

Ты про то, какой ты в нём? Да мне-то с этого. Мы не в твоём универе.
09.02.2008 в 22:32

Самый опасный хищник в мире
Dread King
Да, ну? Что же это тогда?
Одно дело в холостую, другое....

Не скрываешь - расскажи. Я об этом гвоорил, и скажу ещё раз. А елси ты не можешь - то прав я. Отвечай за свои слова
я уже запутался... я считаю, что всё было правильно, что я сделал
09.02.2008 в 22:40

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Dieter Zerium

Одно дело в холостую, другое..

Как же ты заврался.

я считаю, что всё было правильно, что я сделал

Итоги ты видишь сам. :lol: Ты забанен, я разозлён а Сашке пофиг. И я не запутался - в реальности получилось наоборот, не как по правде, это главное.
09.02.2008 в 22:44

Самый опасный хищник в мире
:budo:
09.02.2008 в 22:45

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Dieter Zerium

И возразть-то тебе нечего... красота...
09.02.2008 в 22:50

Самый опасный хищник в мире
Dread King
да что тут скажешь...(
всё и так понятно
09.02.2008 в 23:03

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Dieter Zerium

Ога. Правда всё-таки на моей стороне).
09.02.2008 в 23:15

Самый опасный хищник в мире
Dread King
кажется, что на твоей стороне весь мир...
09.02.2008 в 23:18

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Dieter Zerium

Ммм... это конечно было бы здорово, но,к сожалению, это не так. Просто на этот раз правда на моей стороне))
09.02.2008 в 23:20

Самый опасный хищник в мире
Dread King
она всегда на твоей стороне(((
ну всегда...
09.02.2008 в 23:30

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Dieter Zerium

Наверное потому что я не вру. Потому что я открыт и многое нес скрываю. потому что я не боюсь общества.
09.02.2008 в 23:32

Самый опасный хищник в мире
Dread King потому что у тебя сильный характер
09.02.2008 в 23:35

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Dieter Zerium

На то были причины.
09.02.2008 в 23:41

Самый опасный хищник в мире
Dread King
связанные с семьёй? С тем, что рос без отца?
09.02.2008 в 23:45

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Dieter Zerium

Нет, что что устраивал а потом решал свои проблемы. Характер и силу воли закалило.
09.02.2008 в 23:48

Самый опасный хищник в мире
Dread King Нет, что что устраивал а потом решал свои проблемы.
Чиво? не понял ничего(
09.02.2008 в 23:54

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Dieter Zerium

Усложнял себе жизнь, в общем.
09.02.2008 в 23:56

Самый опасный хищник в мире
Dread King
из-за своей упёртости?
09.02.2008 в 23:58

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Dieter Zerium

Да. Из-за своих принципов. Которые оказались н7е то что неверны, мне просто не хватило физ/духовных сил, что бы их отстоять. Поэтому я немного умялся и сделал более жизне способные упёртости.
10.02.2008 в 00:07

Самый опасный хищник в мире
Dread King
а сейчас упёртости стало больше или меньше?
10.02.2008 в 00:10

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Dieter Zerium

Меньше. Я сейчас легче корректирую свои взгляды, зато осознанно.Стараюсь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail