Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Сейчас для меня важный в жизни момент. Все мои разногласия с одноклассниками вылились в то, что мама серьёзно предлагает мне перейти в другую школу. Но я не хочу. И не могу.

В этой школе всё моё прошлое, за которое я цепляюсь: моя любовь, моя подруга и… моя внеклассная жизнь. Только это удерживает меня в школе. Это не даёт двигаться дальше, создаёт препятствия к самосовершенствованию.

Что меня ждёт в другой школе. Другую школу мы уже выбрали, и менять её вряд ли будем. Потом я туда схожу - говорят, там другое общество. Людей умных. Надо в этом убедиться, иначе нет смысла менять место обучения.

Находясь в обществе интеллигентных людей, есть стремление к совершенствованию, есть конкуренты. Реальные.

В моей же школе их нет. Поэтому я и стоял на месте, и не замечал этого. А потом пришёл в интернет. И познакомился с умными людьми. И изменился. Вырос. Внутренне. Морально, хоть почти и не показываю этого.

Стал гораздо больше понимать, гораздо больше замечать.

Я всегда считал, что если откуда-то ухожу, то я убегаю от проблем, не решаю их. Но так ли это в данном случае?

Быть увлечённым решением проблем, когда тебе это ничего не даёт. Только некую уверенность в себе. В своих силах.

А ведь я смогу получить гораздо больше, если от них уйду. Перестану жить прошлым. Перейду на новый этап.

Оставив всё плохое позади с надеждой в лучшее будущее. Но не поздно ли?

Девятый класс. Половина второй четверти. Нужно ведь ещё войти в класс. И не стать при этом "Белой вороной", но и остаться собой.

Единственное, что я твёрдо решил - я не уйду из своей школы, пока не закончу некоторые дела. Я отыграю в концертах, я закончу четверть, я выскажу своим недругом полное мнение о них. Думаю, мне будет легче, а что они "подумают" (блин... как то не подходит это слово к ним) мне всё равно.

Скажу своей лафф, что не люблю её больше. Оставлю всё плохое там. А то, что она скажет - не важно. Главное, не будет уже переживать. С подругой я всё равно буду общаться. Наверное, это единственное, что останется в прошлой жизни.

Но мстить кому-либо я не буду. Не буду гадить, уходя. Это они так сделали бы, ая не буду так поступать. Это низко. Всё же, было же что-то хорошее в этой школе...



Похоже, я уже принял решения. По началу я не знал, нужно ли менять, но теперь, как уже видно, на чью сторону я склонюсь. Осталось только убедиться в обществе. А то, что меня примут - можете не сомневаться.



Ещё меня смущают некоторые моменты - образованнее в другой школе существенно отличается от моей. Да и учителя другие. Молодые. А им всё интересно, поэтому, и учеников могут увлечь. А у нас старые, которым уже всё похрен. Вот разница. Жаль, что так поздно я это осознал. Я много чего поздно осознал. Многое ещё предстоит понять... и пойму.

А ещё в этой школе работает одна из учительниц английского языка, удостоенная премии "Лучший учитель английского языка в РФ". Один, из лучших, точнее.

Эх... если б не оказалось, что даже троишники знают больше, чем я. Хотя... нет. Моё самомнение такое отвергает. :)

Чувствую себя Гарри Поттером перед первым годом в Хогвартсе.





Ух, ты... большое сообщение без цинизма, язвительности... даже смайлики "гадкие" ставить не получается. Потому что настроение не то. Сейчас из меня идёт искренность, даже доброта... которая осталось. Сейчас я такой, какой я есть. Реальный. Так что прошу любить и жаловать: Виталик.


@музыка: t.A.T.y. - How soon is now

@настроение: Задумчивое...

Комментарии
17.11.2006 в 23:09

Позитронный андроид.
Сейчас я такой, какой я есть. Реальный. Так что прошу любить и жаловать: Виталик.

очень приятно познакомится с тобой таким)) :) действительно, приятно)

вот тебе и ответ на твой опрос несколькими постами ранее - ну нет этого, не вижу я, хоть что хочешь делай - нет, и все тут)



кстати, имхо, мысли действительно "правильные" - развитие должно быть, нельзя подолгу стоять на месте. у меня что-то подобное было - когда понимаешь, что твое мнение о себе, как об очень умном/способном/и т.п человеке для своего возраста, не соответствует истине, что только в своем ближайшем окружении ты такой, а по сравнению с другими ты самый обычный средний уровень, ну может быть чуть выше среднего, не в этом суть... я "немного" коряво выражаюсь, но, думаю, ты поймешь...) так вот, к чему я это... хотела бы я, чтобы тебе не случилось так разочаровываться в себе) впрочем, этого не должно произойти, но я все же скажу)



P.S. полночный бред :) можешь не обращать на него внимания...
17.11.2006 в 23:15

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
-=Alekka=-



очень приятно познакомится с тобой таким)) действительно, приятно)



Очень нра. Только вот ненадолго я таким останусь. Скоро опять превращусь в гадкогоязвительного мальтщега. Просто, это было как озарение.



хотела бы я, чтобы тебе не случилось так разочаровываться в себе) впрочем, этого не должно произойти, но я все же скажу)



:) Эх... ятоже хочу не разочаровываться в себе... но... я же пока не знаю уровня других.
18.11.2006 в 14:16

Позитронный андроид.
Dread King



Только вот ненадолго я таким останусь. Скоро опять превращусь в гадкогоязвительного мальтщега.

так ведь тем ценнее будут такие моменты "озарения" ;)

кстати, по поводу "гадкого" я категорически не согласна))



я же пока не знаю уровня других

поэтому именно сейчас об этом и пишу - заранее, чтобы быть готовым к тому, что может - но не обязательно! - произойти)
18.11.2006 в 17:53

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
-=Alekka=-



кстати, по поводу "гадкого" я категорически не согласна))



Эх... кто знает, может, и вправуду я не гадкий... но так считает большиснтво - и в целом, с этим большинством я согласен.







18.11.2006 в 18:20

Позитронный андроид.
Dread King



но так считает большиснтво

а меньшинство кто? я определенно хочу с ними познакомится, дабы объединиться и образовать оффициальную опозициию))) это я сейчас изучаю политические системы... :D
18.11.2006 в 23:19

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
-=Alekka=-



Меньшинство - ты одна, кажется. Ну, Панти исчо. Других не знаю. Может, потому что они не высказывали своё мнение на счёт меня.
19.11.2006 в 00:00

Dread King



Привет, это я, Бывший Уважаемый Аффтар:))))) Я дайр почти не веду, тока по лостовскому фэндому, но вот зарегина, чтобы друзей камментить.



Не парься, я тебя умоляю. Я сменила три школы, и ни разу не пожалела. ПЕрвая - тупня, из второй отчислили за аморал, клоака, третья - бордель, но школьные годы, само собой, лучшие, но только потому, что как ты их проведешь зависит не от коллектива и от школы, а от тебя. Хочется приключений - найди их сам на свою жопу, ниоткуда они на тебя не свалятся. Вон, в Хоге тоже учатся лохи, которые хоть и учатся в хоге и все равно их жЫзнь - дерьмо, весь мир бардак, а бабы бляди. Это все от человека зависит.



А че не мстить недругам? Надавай всем по роже, пошли всех на, но главное - никогда туда больше не возращайся и не общайся с теми людьми, даже если очень захочется блестнуть. Ничего нет хуже, чем дважды в одну кучу вступать.



Ты Мародеров любишь? Если не любишь - полюби, бо если принять на грудь мародерское мировоззрение, школьные годы в рай превратятся и не будет никаких "даже доброта... которая осталось". Главное - не наматывать на кулак сопли, не давать Снейпа миру. А то девчонки тя только лет через тридцать полюбят и то соплячки:)))))))))Рефлексия - это хорошо, но в меру. ТЫ просто живи и думай, что ты крутой и непримиримый подросток. переоценивай свои силы:))))))) Кто будет вонять - в рожу.



Так что как ты проведешь свои школьные годы, и будет ли, что вспомнить - зависит только от тебя. Все бросай, не сомневайся, и начинай заново, плечи расправив и на всех насрав. Особенно на всяких там блондинок. Найди нормальную девчонку, веселую, пиво пей, гуляй...когда, еп, если не в школе?! Потом поздняк будет! Будь как народ - все видь и вслух говори, мудака зови мудаком, блядь блядью и все от души.



Главное - не считай себя отвергнутым интеллектуалом. Хуже этого нет. Это Снейп получается. Типа я не понят, потому что я умный, а все дураки. Может, оно и так, но ты будешь среди них первым дураком, если вместе со своим умом и образованностью не научишься корешиться и жить весело и интересно в компании недалеких малограммотных придурков. В них в каждом есть своя прелесть, и помимо ума есть куча всего за что людей можно любить и уважать.



Вот те мое слово:)))))))))))

19.11.2006 в 01:27

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Доджесс



Не. Я так не могу. Не моё это - быть бесшабашным бездумным подростком.

А ещё я нихачу быть крутым. И ненавижу понты. И не люблю пиво. Да, вот такой я занудный человек.
19.11.2006 в 09:13

Ты и я против дураков!(с)
Реальный. Так что прошу любить и жаловать: Виталик.*



Здравствуй, Виталик.



Все мои разногласия с одноклассниками вылились в то, что мама серьёзно предлагает мне перейти в другую школу. Но я не хочу. И не могу.



Разногласия? Скорее здесь имеет место серьезный конфликт. Неужели все настолько плохо?



Людей умных. Надо в этом убедиться, иначе нет смысла менять место обучения.



Действительно. зачем уходить от баранов, что бы прийти к козлам.

Честно говоря, я бы скорее всего начала бы искать причину в себе. Хотя врядли в твоем поведении наблюдается что-то отклоняющееся от нормы). В классе/группе всегда есть такой человек, который выделяется на фоне остальных. Я не имею в виду тебя - ты то как раз обычный) просто скорее всего дело в них, а не в твоей скромной персоне.



Нужно ведь ещё войти в класс. И не стать при этом "Белой вороной", но и остаться собой



У меня бы не получилось.



Желаю удачи. Надеюсь, все будет в норме.



И вообще, забей к черту на все. Помогает. А потом приходит осознание того, что дура.

Что-то я прям через строчку начинаю переводить все на себя.



Всегда ведь трудно вписываться в новый сложившийся коллектив. Я бы испугалась этого. Я не коммуникабельна и боюсь людей. Я понимаю, что ты уже знаешь, как поступишь). Не стоит растрачивать свои нервы и силы на общение с людьми, которые тебе не совсем приятны. Легче повернуться и уйти. Правильно, что считаешь себя умнее их))



Скажу своей лафф, что не люблю её больше



И найдешь себе новую лафф.

Вперед.



было же что-то хорошее в этой школе...



:)

оптимистично.

19.11.2006 в 12:43

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Inzest



Здравствуй, Виталик.



Он пока ушёл. :gigi: Но обесчал вернуться.



Разногласия? Скорее здесь имеет место серьезный конфликт. Неужели все настолько плохо?



Плохо... а желание поставить всех на свои места уже пропало... не вижу смысла. И боюсь потерять нечто большее.



просто скорее всего дело в них



Именно так.

Изгой среди отстоя. :ego:



Я бы испугалась этого



А я этого больше не боюсь. Не знаю...

Единственное, что меня отталкивает от новой школы - это лыжный марщрут, которого, я, конечно, не знаю, блин...



И найдешь себе новую лафф.



Не будет мне любви в этом мире.



оптимистично.



Да, я такой. :)
19.11.2006 в 13:07

Dread King

А что - обтечь и утереться лучше, что ли? Зачем тихушничать? Как бы там ни было главное, чтобы ты жил и радовался, а ты, похоже, не радуешься, стало быть, надо что-то менять. Например, полюбить понты. Или пиво. Или увлечься кикбоксингом. Или записаться на курсы в литературный институт. Главное - не жалеть себя и не считать неоценным и непонятым. Знаешь, как говорят? Хочешь быть счастливым - будь им ("Прутков"). Хочешь быть изгоем - будь им. Будешь считать себя изгоем и ходить с ощущением того, что ты белая ворона, и все такое - так оно и будет, кто хочет быть обиженным всегда им будет.



Так что давай, приходи в себя и переходи в новую школу с новым ощущением. Я, конечно, понимаю, что все это кажется ужасно трагичным, но истиная взрослость и сознательность заключается в том, чтобы обходиться без драм там, где их нет и впомине.
19.11.2006 в 16:58

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
ПАодросток я млин. И, конечно, я должен казаться не понятым и обделённым. :gigi:

Я вообще человек не общительный. Не нравтся мне шумные и больше комапнии. Три человека - для меня это уже довольно много.

Уткнусь свой маленький мирок, иногда высовываясь на ружу, гордо говаря, какие все придурки и никто не понимает, что нужно делать. Посмотрю на Глобальные проблемы, усмехнусь, и опять в себя, вырабатывая планы по порабощению Мира. Вот такие вот кренделяяя... :bang:
19.11.2006 в 17:37

Dread King



Дык если тебе так нравится - что тогда страдаешь? А если страдаешь - так давай что-нибудь меняй. Очень мало в твоей жизни такого, что от тебя не зависит, так что придумыйвай новые способы существования, если старые не устраивют, а если устраивают - живи и радуйся.



Эх, где мои 14 лет...я бы отрывалась в два раза больше. Хотя, кажись, в 14 начался как раз весь самый кайф - предки стали уезжать на дачу без меня:)))))
19.11.2006 в 17:44

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Доджесс



Я даже не знаю, нравится ли мне это. Я пока впростации. А когда всё доконца осозная, куже и пойму, что нра, а что нет. Не хочу быть в неведении. Хочу всё контролировать. Чтоб не случилось "приятных" неожиданностей.
19.11.2006 в 20:04

зло - это неправильная краска для души...
Жаль, что так поздно я это осознал

и я тоже многое слишком поздно осознала... не повторяй ошибок...
24.11.2006 в 09:33

Dread King

так, если говорить трезво конкретно и по теме:

если есть возможность перейти в другую школу, где лучший уровень преподавания дисциплин - переходи.

Это сложно, но надо отбросить эмоции и смотреть на это с точки зрения будущего,

школа - это отдельный маленький мирок, его трудно менять в силу привычки, привязанностей, даже к отрицательному.

Но если уверен что другая школа даст больше в образовании, то это верный путь. Даже с той точки зрения, что в 10-11 классах придётся меньше тратиться на репетиторов, что бы поступит в ВУЗ.

Да и не стоит застаиваться на месте, хотя и не переходить в такие крайности как я - менять города, работы, сферы деятельности, хотя это расширяет кругозор и помогает подыматься по жизни.

удачи, в любом случае это должно быть твоё решение, возможно первое в жизни серьёзное "взрослое" решение
24.11.2006 в 09:36

да... прочитал повыше, что тебе советуют полюбить понты или пиво - не слушай!



а вот спорт, еслиты им ещё не занимаешься, будет кстати.

Конечно в качалку в 14 ходить ещё рановато, но баскетболом можно увлечься, поверь - это здорово!
24.11.2006 в 09:38

Да, и последнее:

ни разу за свои 28 лет не встречал подростка, кто бы думал и искал себя, так держать!
24.11.2006 в 10:01

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
a1000



первое в жизни серьёзное "взрослое" решение



Возможно, да. А, может, и нет...



но баскетболом можно увлечься, поверь - это здорово!



Я тоже об этом подумываю.



ни разу за свои 28 лет не встречал подростка, кто бы думал и искал себя, так держать!



Просто людей мало сумасшедших, которые в раннем возрасте думают слишком много и не о том, что подобные им.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail