Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Блин! (Нужно срочно отучаться от этого слова)

Был в дневнике Millennium и... ладно всё херня.

Часа три назад прочитал её пост о приезде, а фотка напомнила мне девочку, из теперь ужне не моего класса. Её звали (и всё ещё зовут) Ксюша. Хм... я всё ещё лелею светлые воспоминания о ней, но весь год, когда он в противоположном классе она меня торонится... Странная: то общается, то избегает.

Помню, как мы вдвоём смотрели в окно с четвёртого этажа школы. Она говорила, что наверняка уедет и мы больше не увидимся. Говорила о каком-то Диме...

Я помню, как ещё в начальных классах я часто ссорился из-за Ксюши с Колей. Хотя, похоже его интересовали мальчики...

(Дальше пойдут хорошие сопли и мои размышления - не нравится, не чиатйте)

читать дальше

@музыка: Ноль

@настроение: Ноль

Комментарии
31.07.2006 в 03:47

"Социальный педагог подтвердил, что по сути я жестокий, холодный, человек который сможет сыграть всё, но не сможет ПОЛЮбИТЬ."



Мудило он, этот твой социальный педагог. Мнит тебя Волдемортом :laugh:

Полюбить может и сможет каждый. Это естественная человеческая способность (проще говоря - химическая реакция).



Люби-люби. Полезно. Сжигает лишние нервные клетки.

А я лучше заведу тамагочи :)
31.07.2006 в 03:53

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Я не хочу любить, и это... не любовь. Не сильная - я не умею люить по настоящему!

31.07.2006 в 22:27

Теперь хорошее воспитание - только помеха. Оно от слишком многого отгораживает.
Dread King

Мальчик, во-первых, не разводи слюни, так ты похож на самую блондинистую деффачку из всех. :ass: Во-вторых, максимализм это конечно круто, но в умеренном количестве. В-третьих, если ты жестокий и холодный, я - трамвай без какого-либо намека на интеллект. А я, поверь, себя таковой не считаю.

Вопли про любовь, "я не умею любить" - чесслово, кроме безумного ржача ничего не вызывают. И неприязни. Объясни мне, пожалуйста, почему каждый среднестатистический подросток считает своим долгом накатать или посвятить любоффи туеву кучу строк и всего в том же духе. Фигня это. От начала и до конца.

Только подумай, сколько пафоса в слове "любовь". Меня от такого обилия сахара аж передергивает. Это раз. Во-вторых, наши с тобой как предки, так и современники, наделяют этим до тошноты заезженным словом симпатию, привязанность, похоть. Нет любоффи. Любая вечная любофф сводится к простому, грубо говоря, перепиху, а когда сексуальный интерес проходит, партнеры что, все так же одаривают друг друга цветами, шоколадом и стихами? Бред. Любофф есть ни что иное как гормоны. ИМХА.

И три: тебе всего четырнадцать, о какой любви может идти речь? :ass:
31.07.2006 в 22:46

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
"тебе всего четырнадцать, о какой любви может идти речь?" - я сам хотел бы узнать ответ на этот вопрос. Но это ТОЧНО не увлеченность - она не длится год. Максиум - месяц, ну или два.

"не разводи слюни" - я не развожу - я их собираю.

"В-третьих, если ты жестокий и холодный, я - трамвай без какого-либо намека на интеллект. А я, поверь, себя таковой не считаю." - холодный и жестокий я только для окружающих меня людей - здесь хочется поменяться.

"чесслово, кроме безумного ржача ничего не вызывают." - ну... возможно. Я же свиду только такой глупый... думаю, это любовь, но не особо сильная... к счастью.
31.07.2006 в 22:58

Теперь хорошее воспитание - только помеха. Оно от слишком многого отгораживает.
Я все-таки останусь при своем мнении.

Увлечение может длиться, пока гармоны не выдохнутся
31.07.2006 в 23:10

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Millennium



Возможно. Я надеюсь, если это и окажется увлечением, то путь гармоны выдохнуться поскорее.
31.07.2006 в 23:42

Millennium

Идиотка.
01.08.2006 в 01:14

В поисках неведомого Кадата
LaBelle

Не надо так категорично) Человек высказывает свою точку зрения, если вы с ней несогластны, можете и обосновать. Не показывайте себя человеком с низким уровнем айкью, который только и умеет, что огрызаться, я уверена, что ваши возможности простираются дальше.



Millennium

"И три: тебе всего четырнадцать, о какой любви может идти речь? " - да о какой любви в принципе может идти речь? Ее вообще не существует, млин) Химическая реакция в мозгу, эндорфины всякие, гормональное развитие, инстинкт самосохранения, "плодитесь и размножайтесь", о, да.

А любовь действительно слово пафосное. Поддерживаю. Надоели вопли девочек о прЫнце и "второй половинке".



Dread King

Пошлите своего психолога нафиг. Он перечитал малфойцестов. Не импотент? Значит, все окей. Любите, общайтесь, радуйтесь и не заморачивайтесь.
01.08.2006 в 10:31

Теперь хорошее воспитание - только помеха. Оно от слишком многого отгораживает.
Arhaeopteryx

Вот, я о том же)
01.08.2006 в 17:45

Arhaeopteryx

"Химическая реакция в мозгу, эндорфины всякие, гормональное развитие, инстинкт самосохранения, "плодитесь и размножайтесь", о, да."

Полностью согласна :) Меня возмутила позиция Millennium насчет возраста :)
01.08.2006 в 17:49

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Да какая собственно разница.



"Ее вообще не существует" - вот все эти хим реакции и называются любовью.
01.08.2006 в 17:59

В поисках неведомого Кадата
LaBelle

Не могу сказать, что я придерживаюсь такой же позиции, ибо мне так пофиг - хоть в восемь лет, хоть в тридцать. Одна и та же глупость. Всепоглощаяющая и все собой обслюнявливающая.

Но, действиттно, какая, нах, в четырнадцать любоффь, если стандартные малцЫк или дЕвачка в таком возрасте только умеют, что пускать слюни, орать о своей исключительности, возвышенности и мечтать о прынце? Это даже в любовные рамки не лезет, вообще смешно)



""Ее вообще не существует" - вот все эти хим реакции и называются любовью." - в медицинском справочнике они называются по-другому.

В современном лексиконе слово любофь является чуть ли не божественным понятием "ни от мира сего".
01.08.2006 в 18:14

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Arhaeopteryx



"в медицинском справочнике они называются по-другому." - как не называй, всё одно и тоже.

01.08.2006 в 18:22

В поисках неведомого Кадата
Dread King

Не говорите мне про Шекспира и розу, я не согластна *смеется*
01.08.2006 в 18:33

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Arhaeopteryx



Ну... ладно... а я соглсен.
01.08.2006 в 18:52

Теперь хорошее воспитание - только помеха. Оно от слишком многого отгораживает.
LaBelle

И правда, не стоило так категорично выказывать свое возмущение :-D Жаль, я сразу не заметила. Но я Вас прощаю :-D



Arhaeopteryx

О, моя любимая позиция о Шекспире и розе :rolleyes:
02.08.2006 в 16:58

В поисках неведомого Кадата
Millennium

Ну посуди, если бы ботаники на латыни обозвали розу какой-нибудь лалангаменой, т.е. слова "роза" и в помине не было бы, чем бы пах цветок? Определенно не розой, потому что он не так называется)

А у каких-нибудь пигмеев роза как называется? Ну, "мумба-юмба", например. Если пигмей учует запах, он заорет: "пахнет мумба-юмбой!", но никак не "пахнет розой!".

Да и вообще, есть многие цветы, которые имитируют запах розы, и вообще, как знать - может, это именно роза имитирует чей-то запах?
02.08.2006 в 20:01

Теперь хорошее воспитание - только помеха. Оно от слишком многого отгораживает.
Arhaeopteryx

Да-м? Мне всегда казалось, что Шекспир хотел донести простую истину а ля называй как хочешь, сущность не изменится о.о Языковые различия не учитывались в принципе, ибо думалось, что человек думает чуть уже - на своем языке))



и вообще, как знать - может, это именно роза имитирует чей-то запах?

О, ну это уже глубокая философия :laugh: Идя таким путем никогда не придешь к его концу))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail