Dread King
Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Сегодня был очень насыщенный день. При моём размеренном ритме жизни (дом-колледж-дом-колледж) это оказалось чрезвычайно неожиданно... и охуительно классно!:inlove::shuffle2::inlove::shuffle2::inlove:

Утром еле проснулся, кое как поел и прогнал горячую воду до плюсовой температуры. С мокрыми невысушенными волсами помчался в церковь к автобусу, ибо уже прилично опаздывал. На небе тучи и вечер. В голове сражение нарциссизма с разумом, ибо первый хочет хорошо выглядеть и позволить ветру высушить мокрые волосы, другой твердит, что я заболею, и пофиг на симпатичную восьмиклассницу, которую я встречу.
В автобусе занял свободное место (долго стеснялся снять капюшон) и хотел поучить партии, но мне на колени посадили восьмилетнего (тоже неплохо) мальчика, который занял у меня руки, ноги и сердце:love:. :alles:
Ехали минут сорок, всем автобусом пели нечто среднее между церковными гласами и руссими народными. В общем ехали мы, ехали и приехали! В Радово. Что это - я так и не понял: церковь, бараки, домов нет, одни леса, но прихожане появляются...
Спел хорошо и громко, партию держал в приделах 2-3х тональностей нот,:alles: почти не сбивался и не мешал тем, кто петь умеет (благо их там от силы было 3 человека).
Потом нас покормили и повезли обратно. А ещё местый дьякон/иерей/или кто там у них, сказал, что так в их Храме ещё никогда не пели. Но гложет меня смутное сомненье, что в их храме ВАЩЕ никто не пел:-D)) И голоса, он сказал, у нас анегльские. Ага, особенной мой шатающийся бас.:tease2:


Если в Радово была снежная буря (как всегда при ледоходе), то в городе поросячий дождик промочил мне всю куртку. И шапку. И много ещё чего. И вот мало мне показалось: неожиданно для себя согласился пойти ещё и в кино, на ВЕЧЕРНИЙ сеанс. Не-не, это для вас нормально в 19 часов уйти из дома, а мне после 18 - КАРАУЛ! Но я всё равно пошёл, ибо считаю мамину валерьянку - тупняком и не согласен на такие детские условия.
В общем сходили с Пандой и двумя Марками на Людей Икс, и нам понравилось. Хороший фильм, я даже недостатков не нашёл. Всему верю, всё убедительно.:love2:
А потом мы гуляли и играли в слова, с условием, что чел должен произнести фразу из одного прилагательного и сущетительного. Следующий сущетсвительное делает прилагательным и придумывает своё существительное... :hash2:

А потом мы пели Тату и пугали народ. Панда грозился выложить видео вконтакт, но там наверняка скушно...:shuffle2:

Ноги болят, но они такие довольные... и я, и я!!!!

@настроение: уряяя!

@темы: Позитив, События