Dread King
Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Я вам не рассказывал, а ведь Б. недели две назад со мной поссорился. Ага, я тоже ему нахамил. -_______- ну, это он так сказал, хотя я не хотел, и вообще это всё случайно. Благо, разрешилось достаточно быстро и он даже сам передо мной извинился.:alles:
Сейчас у нас снова анянян в отношениях и я, в свойственной мне чисто мужской манере, считаю его ну очень-очень-очень лапочкой.:heart::heart::heart:

Во вторник сдал на 8 баллов два аккомпанемента по фортепиано. Ну то есть, я сижу за фоно и сопровождаю солиста. Решил для себя, что 8 - это серо и убого.:cool: Ибо, как я почувствовал, ставят их когда условно всё хорошо: и текст и динамика (это я сейчас чисто в исполнительском аспекте). Только есть в этом какая-то доля равнодушия. 9 - вот это уже претензия на что-то. Ладно, фиг с этими 10, пусть их гении получают, но я не хочу, что бы мои старания оставляли кого-то равнодушными.

Тут у нас у старших курсов сегодня был академический концерт в муз школе, все полтора часа я по собственной инициативе послушал и вот как раз пришёл к выводам, написанным выше. Лучший бал был у одной девочки и то - восьмёрка. Ваапсче, я не согласен был с мнением комиссии по поводу некоторых, ну да ладно. Им же хуже:hi2:

Мой Б. был в комиссии, хотел правда сесть ко мне, как его друг переманил на свою сторону. Эх, эх(((

Сегодня мы на внеплановом классном часу отмечали Хэллоуин! Было вполне мимо и все дела. Фоточки, ясно дело, вконтактике. Но вот вам одна для затравки:

Большая

Девушки, как я вам сочувствую! Вся эта штукатурка: губы сохнут, ресницы слипаются! Лоб почешешь - пальцы в пудре. Жесть. Меня ещё водостойкими намазали, так я после ванные ещё с этими чёрными пятнами остался. Такие дела.

@темы: Позитив, Наблюдения, Люди, Институт, Жизненное