Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:43 

Dread King
Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.

Тададаам!!! Позитив нежданно так нагрянул, когда его совсем не ждёшь...

 

Сегодня был Большой День Неудач, но, как всегда, любой мой день неудач заканчивается каким-нибудь дюже приятным подарком, и вот он!!!

 

*осторожно, художественный слэш между ребятишками*

 

 

Основа первой части клипа фильм "Я король замка". Кем бы ни были эти режиссёр и сценарист, судя по кадрам, они сняли фильм по моему тайному извращенскому кинку. В инете, где бы не искал, везде его поудаляли(( Зато я только что нашёл книжку, по которой сняли фильм!!! Не уверен, но возможно мне это поможет в написании фанфика, как никак, придурковатые дети - они везде придурковатые, плюс блондинистый мальчик по характеру напоминает Тома.

 

Нормальные девочки могут поискать сети фильм второй части клипа "К чему помыслы о любви?" там вроде тоже про гомиков.


@настроение: Люблю жизнь!!!

@темы: Позитив, События

URL
Комментарии
2010-10-16 в 20:55 

.take care of my horse
Умирнах! :lol: :lol: :lol:

2010-10-16 в 21:36 

Dread King
Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Рыжий Ананас

ЭЭЭ! А чавой-то тут смешного-то?

URL
2010-10-16 в 21:38 

.take care of my horse
Не знаю, но мне смешно. :alles:

2010-10-16 в 21:53 

Dread King
Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Рыжий Ананас

А, я подумал что тебя что-то конкретное рассмешило...:shuffle2:

URL
2010-10-16 в 22:17 

.take care of my horse
Dread King
Наверное, НЦа в видео. Не знаю, мне всегда смешно становится, когда смотрю/читаю НЦу. Иногда просто какой-то дикий ржач.
Что касается детей, то это тоже какой-то такой мой кинк. Даже пытался написать, но как-то не вышло.

2010-10-16 в 22:19 

Dread King
Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Рыжий Ананас

хах, мне иногда НЦ тоже кажется забавной, но в данном случае она меня так поразила (ну, не ожидал я такого), что мне было даже не смешно, сколько было... вот как то так: :wow::wow::wow::inlove::inlove::inlove::inlove::hash2::hash2:

URL
2010-10-16 в 22:21 

.take care of my horse
Ну, сначала да, но потом мне стало смешно. :alles:

2010-10-16 в 22:23 

Dread King
Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Рыжий Ананас

дадад, это поистине так))

URL
2010-11-14 в 19:04 

Lady22
Mind the gap!
Я очень люблю и книгу, и фильм "Я - король замка".
В свое время облазила весь инет в поисках фанфиков по этому произведению, но результат - ноль целых, ноль десятых.

2010-11-14 в 19:45 

Dread King
Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Lady22

Эм, а о чём же там можно написать? развить тему: спустя н-ное количество лет возвращается уплывший мальчик и между ребятками вспыхивает нежная любофф? *ну со стороны блондина так точно что-то там было*

URL
2010-11-14 в 19:58 

Lady22
Mind the gap!
Ну, вообще, мною предполагалось несколько другое.
Как бы развивались их отношения, если бы Чарли не умер. (Ну, например, если взрослые смогли бы его все-таки спасти)
Должен же Эдмунд получить по заслугам, в конце-то концов :)

2010-11-14 в 20:08 

Dread King
Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Lady22

Я книжку не прочитал (видать, раньше лета до неё не доберусь), поэтому в замешательстве: кто умер? Или ты про уплывшего мальчика?

Эдмунд - это светленький?:shuffle2:

URL
2010-11-14 в 20:24 

Lady22
Mind the gap!
Ага, Эдмунд - светленький.
А Чарли (Шарль) у Сьюзен Хилл покончил жизнь самоубийством - утопился. В фильме более оптимистичный финал - есть шанс, что он-таки доплыл до парохода, плюс Эдмунд (Том) осознал свою вину :)
Фильм немножко перевирает события, описанные в книге. Я б даже сказала, акценты там расставлене по-другому. Не так сильно видна слабость, трусость, абсолютная неприспособленность к жизни Эдмунда (Тома), но и в то же время не показан тот ужас, который Чарли испытывает по отношению к Эдмунду.

Я, кстати, советую прочитать - книжка коротенькая, но впечатления от нее сильные.

2010-11-14 в 20:27 

Dread King
Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Lady22

ммм... интересно, почему он так его боится. ну да, мальчик с психическими отклонениями, но он же реально выглядит сильнее его физически... это же весомый аргумент в общении между мальчиками.

ну вот, ты *ничего что на ты, да?* меня заинтриговала(((

URL
2010-11-14 в 20:48 

Lady22
Mind the gap!
Конечно, можно и на "ты" :)
ммм... интересно, почему он так его боится. ну да, мальчик с психическими отклонениями, но он же реально выглядит сильнее его физически... это же весомый аргумент в общении между мальчиками.
Эта еще одна книжная фишка - под влияние Эдмунда почему-то попал только Чарли. Как-то удавалось Эду последовательно угадывать, что нужно сделать, чтобы довести его, напугать. (Взрослых он умилял, как и все лицемерные дети, но они никаких иллюзий на его счет не питали)
Я, например, пока читала, все ждала, когда же Чарли удасться поставить Эда на место, доказать, кто тут доминирует, но увы - Чарли одерживал маленькие победы, когда они оказывались в экстремальных условиях, но они(победы) были очень кратковременны. :(
Поэтому я фики и искала, если честно :)

2010-11-14 в 20:59 

Dread King
Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Lady22

Значит, ты хочешь фик, когда Чарли поставит на место Эдварда? Ммм... хах, я бы написал, но я и так пишу фик на подобную тему с подобными условиями... не хочется само повторяться.

Ты вроде хороши пишешь (пробежал немножко по твоим фикам, мельком-мельком, не заметил ничего критичного поэтому делаю поспешные выводы. Вообще, девушки с такими никами не пишут но хорошо, но то, что я почитал, было вполне-вполне)... это я всё к чему!! Напиши сама)))
Я знаю нескольких людей.которые смотрели фильм, вот та же Фиделия (не знаю, знаешь ли ты кто она), но она как-то не особо прониклась фильмом...

URL
2010-11-14 в 21:16 

Lady22
Mind the gap!
Да, знаю, конечно, Фиделию.
А писать сама не хочу. Я не считаю себя автором - аффтар в лучшем случае. Я слишком люблю слеш и эту книгу, чтоб написать по ней какую-нибудь несусветную хрень. К тому же, я не уверена, что мальчики у меня получаются мальчиками, а не девочками:)

Вообще, девушки с такими никами не пишут но хорошо, но то, что я почитал, было вполне-вполне
Не андэстэнд. У меня на лице чтоле написано: "Теффачка"?

2010-11-14 в 21:23 

Dread King
Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Lady22

У меня на лице чтоле написано: "Теффачка"?

Честно? да. Ник без фантазии от слова совсем - это первичная характеристика, которая как бы уже формирует образ. Ник в нашей среде - это очень важно.
"Леди" в русском варианте и то смотрелось бы оригинальнее, а так всяких "ледь" тут немеренно. И я знаю только одну... не вру, две леди, которые из этих тысяч действительно не теффачки. Леди Арибет и Леди Милфорд)

К тому же, я не уверена, что мальчики у меня получаются мальчиками, а не девочками

Да, это важный показатель. Меня убивают такие мальчики, которые на самом деле девочки. Что в реале, что в фиках девушек и женщин. даже у взрослых опытных авторов-женщин часто попадаются такие мальчики, поэтому лет с 16 я не читаю их любовные романы почти. В детстве легко проглатывал всяких фарфоровых ангелов Драк и прочую...эээ... пидоросню голубизну :gigi: Сорри за мой французский.

URL
2010-11-14 в 21:48 

Lady22
Mind the gap!
Ник без фантазии от слова совсем
Задумалась. Честно. Но я редко обращаю внимание на оригинальность - хоть Леди, хоть Бледи. Конечно, раздражают всякие "фф" или когда к русским именам прибавляют книжные фамилии, но не более того. Меня больше пейринги и саммари в творчестве интересуют, ну и, разумеется, качество написанного.
Меня убивают такие мальчики, которые на самом деле девочки.
Можно прибавить к этому еще Мэри и Марти Сью тогда :) Да, мне тоже нравится больше читать про мальчиковых мальчиков. Хотя всех тонкостей мужской натуры я вряд ли когда-нибудь пойму до конца, так что в паре мальчик/полумальчик (да большинство таких, по-моему, ибо девушки пишут и для девушек) я вряд ли найду подвох. Все-таки, я думаю, у мужчин и женщин очень разное восприятие окружаещего мира, событий, людей и т.п.
Давно, кстати, хотела узнать мужское мнение - в ГП мужские персонажи соответствуют?.. А то болтала как-то с однокурсником, он мне безапеляционно заявил, что там все мп девушки с непреходящими ПМС :)

2010-11-14 в 22:04 

Dread King
Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Lady22

я редко обращаю внимание на оригинальность - хоть Леди, хоть Бледи Меня больше пейринги и саммари в творчестве интересуют

Ну, ник это то - что бросается в глаза. Вот при нашем диалоге ты всё равно обратишь внимание на мой ник, верно? И ты бы изначально воспринимала меня по-другому, если бы там было написано "я кавайная зайка" или "Карта мира острова Лангепас". Уже какое-то первое впечатление, пусть не на совсем осознанном уровне, но должно появиться.

Да, конечно, когда сначала знакомишься с творчеством человека, а потом уже с ним самим ("я читала классный-классный флаффный фик и не знала, кто автор! А теперь оказывается, что это автор с ником Солёное говно!!!", и уже не смотря на это, ты под впечатлением от творчества иначе к нему отнесёшься, чем если было бы наоборот):shuffle2::shuffle2::shuffle2:

в ГП мужские персонажи соответствуют?

Я читал эти книги мальчиком, в те юные годы я не слишком различал особенности мужского и женского поведений. Не могу утверждать со стопроцентной уверенностью, но по тем поступкам и мыслям героев, которые у меня сохранились в памяти, они были близки к мужскому поведению. Правда там же условно всё: Гарри ребёнок и воспринимает мир по-детски, он мальчик хоть и вспыльчивый, но добродушный в целом, и конечно у него нет сурового мужского восприятия. И он больше мальчик, чем девочка. Рон парень, да, с тараканами, но точно парень.
Те образы, которые сложились у меня в голове, явно мужественней фанонно-девчачьих, отсюда можно сделать вывод, что у Роулинг с этим всё не так уж и плохо. В конце концов она же не про гомиков писала, что бы вводить в мальчиков женские образы. Тут чёткие половые роли. =))))

URL
2010-11-14 в 22:25 

Lady22
Mind the gap!
если бы там было написано "я кавайная зайка" или "Карта мира острова Лангепас".
Ну, если б там было написано "кавайная зайка", я б вообще пост не написала - что может быть хуже мальчика, кот. косит под девочку?
Но если б там было что-нибудь нейтральное - хоть Вася Пуговкин - я бы все равно зашла в твой дневник, потому что искала посты про короля замка :) Я не спорю, некоторые ники очень оригинальны. Мне например очень нравится как звучит "Арибет" или "Сектумсемпра"... Но с другой стороны, я знаю миллион и одного автора, придумавших хорошие псевдонимы/ники, но пишущие, звиняюсь, соленое говно.
В конце концов она же не про гомиков писала, что бы вводить в мальчиков женские образы.
Невольно приходит на ум небезызвестная статья (или дипломная работа - хз, не помню) американского чела про сексуальные подтексты в ГП - там тщательно анализируются поступки каждого героя, мотивы ну и проч. После прочтения у меня остался только 1 вопрос - есть ли в этой книге хоть кто-то традиционно ориентированный? Потом к статье охладела, погорячился все-таки автор - Роулинг не Достоевский - у нее не надо настолько глубокого подтекста искать. Хотя... гаредрака, мне кажется, все равно в какой-то мере присутствует в каноне.

2010-11-14 в 22:32 

Dread King
Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Lady22

Ну, если б там было написано "кавайная зайка", я б вообще пост не написала - что может быть хуже мальчика, кот. косит под девочку?

А девочки, которые косят под мальчиков? Их, по-мойму больше. Или это могло быть написано в саркастическом стиле...

сексуальные подтексты в ГП

Я слышал о чём-то таком! Не помню, прочитал ли. Наверняка надуманно.

Хотя... гаредрака, мне кажется, все равно в какой-то мере присутствует в каноне.

Хотелось бы, что бы так и было, но ничего подобного. Даже не смотря на эпизод с метлой в 7 книге.:hash2:



Много нашла адекватных постов по Королю Замка? Я бы тоже хотел ознакомиться...

URL
2010-11-14 в 23:00 

Lady22
Mind the gap!
Неа, мало.
Есть один-единственный слешный клип с кадрами из фильма.
Парочка рецензий от посмотревших. Впрочем, я даже иногда сомневаюсь, смотрели ли мы один и тот же фильм с рецензентами, настолько не про то пишут...
Это было для меня удивительно: вроде бы и фильм такой хороший, и такой Эдмунд в образе (гаредрачницы бы хоть активизировались), а в инете про фильм три слова. Про актеров - вообще ноль, а так хотелось посмотреть на них взрослых, ну и фильмографию.
А сюжет-то, сюжет! По сути, ситуация выбрана настолько типичная, что типичней просто некуда. Два ребенка, богатый и бедный, вынуждены жить рядом/под одной крышей и тп. Но это единственная история, которую я знаю, где эта ненависть между детьми не надуманная. Она не проходит в конце, они не становятся лучшими друзьями/большой дружной семьей. Даже с ЮСТом можно сравнить. Я все 100 страниц ждала, когда же хоть что-то отдаленно напоминающее хорошее чувство мелькнет у какого-нибудь из героев, но, блин, нет – бывали, конечно, у Чарли слабые проблески жалости и чувства вины, когда он чуть Эдмунда 2 раза не угробил, но он скорей себя жалел.
В общем, фильм, на мой взгляд, достоин того, чтоб о нем писали много и хорошие авторы.

Если найдещь вдруг что-то интересное, то делись :)

2010-11-14 в 23:04 

Dread King
Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Lady22

Как-то ты серьёзно на него подсела!! Предлагаешь создать фандом? Нас будет целых двое...:eyebrow:

URL
2010-11-14 в 23:09 

Lady22
Mind the gap!
Не, я только если на готовенькое ;)

2010-11-14 в 23:10 

Dread King
Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Lady22

Хах, да ну, нет в тебе тщеславия(( А так бы ты стала Основателем Фандома!!! Правда, боюсь, основные его участники потенциальные педофилы =(

URL
2010-11-14 в 23:14 

Lady22
Mind the gap!
Ну, почему педофилы...
Дети ж вырастают.
По сути, тогда все поклонники школьных гаредрак, гермодрак и тд тоже педофилы.
А я, собссно, и не тешу себя надеждами, что этот фандом когда-нибудь возникнет.

2010-11-14 в 23:17 

Dread King
Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Lady22

По сути, тогда все поклонники школьных гаредрак, гермодрак и тд тоже педофилы.

ну в основном школьные пейринги идут от 16 (в крайнем от 15-14). Тут уж не педофилия. Эфебофилия, вроде, как-то так. Ну в общем, нормально это.:-D

А я, собссно, и не тешу себя надеждами, что этот фандом когда-нибудь возникнет.

И я и я и я того же мнения.:friend: как это нипечально.

URL
2010-11-14 в 23:18 

Dread King
Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Ты тоже, если вдруг найдёшь чего - пиши))
Я может когда и книжку почитаю, будет что обсудить!

URL
2010-11-14 в 23:24 

Lady22
Mind the gap!
Окей :)

2011-08-01 в 15:34 

Mazeevsky
давно это было *смотрит на дату*
но я не смог пройти мимо. этот фильм из первой части смотрели на практике по французскому года два назад и он вынес мне мозг
а уж смотреть на одноклассников было жалко. не ожидали

2011-08-01 в 16:19 

Dread King
Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Я его скачал в хорошем качестве с торрентов и с озвучкой. фильм вообще крут-крут, хоть и не отражает мои кинки в полной мере.

Это что же за практика с такими фильмами? Это же пипец артхаусом можно назвать.

URL
2011-08-01 в 16:35 

Mazeevsky
Dread King то что же за практика с такими фильмами? Это же пипец артхаусом можно назвать. обыкновенная практика хД
нам решили дать отдохнуть в один из 10-ти дней и мы смотрели этот фильм. честно, был удивлен, что наша преподавательница с советскими замашками выбрала именно его.

2011-08-01 в 17:05 

Dread King
Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
An.Gio

Она точно слэшер)) :love2: Ох, вот бы нам в школе такие фильмы показывали) :heart:

URL
2011-08-01 в 17:09 

Mazeevsky
Dread King это точно) у нас вообще преподаватели иностранных языков с приветом были. на английском нам фильм с намеками показывали)

2011-08-01 в 17:25 

Dread King
Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
An.Gio

А что за фильм такой с намёками?

У меня ПЧ бывший педагог по английскому. Она сейчас в Германии живёт)) Молодая симпатишная девушка, слэшер ещё тот. Я лет в 15 приезжал к ней в город, и мы вместе слэшили ребят в её классе.:alles:

URL
2011-08-01 в 18:31 

Mazeevsky
Dread King увы, я не помню даже примерного сюжета. и название из головы вылетело. тогда я таким мало интересовался
мы вместе слэшили ребят в её классе. хорошее дельце хД

2011-08-01 в 22:15 

Dread King
Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
An.Gio

Кстати, а какими судьбами тебя занесло сюда и вот так вот далеко?

URL
2011-08-02 в 09:32 

Mazeevsky
Dread King почему же далеко? есть у меня привычка подписываться на понравившихся авторов.

2011-08-02 в 11:16 

Dread King
Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
An.Gio

Ох, ну это не надолго))) Ты серьёзно прочитал вот вот все эти страницы?

URL
2011-08-02 в 15:40 

Mazeevsky
Dread King как получиться)
хм, да.

2011-08-02 в 15:41 

Dread King
Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
An.Gio

О_о... Ммм, ну ладно)) Я просто сам себя перечитываю, и замечаю тенденцию... иногда есть месяц классных постов а иногда настолько всё уныло что мне от себя плохо становится))

URL
2011-08-02 в 15:50 

Mazeevsky
Dread King а у меня все стабильно уныло хД

2011-08-02 в 15:52 

Dread King
Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
An.Gio

хахаха:-D

URL
   

Тараканы тоже люди

главная