Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Спорт (список заголовков)
23:29 

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Вернулся с бассейна. Он у нас как пара в 8 вечера на другом конце города (ехать почти 40 минут, и для меня это реально очень очень долго). Ехал я с Колей, ибо сам там не был, плюс мало ли, а он всё же качок, с ним относительно безопасно:-D

В бассейне оказались сразу два анянян с колледжа (девочки что-то не пришли :-/ ), и я снова забранил своё зрение -6. Почему я не могу плавать в очках((( Но даже в такой ситуации меня дюже вставило. :heart: ох, когда такая фигура проплывает прямо перед тобой

В душевой этот колледжный сброд утроил войну трусами. Никак не ожидал такой подставы, ну детский сад же. Благо я и Коля боевые действия игнорировали и задействованы не были.:hash2: В общем, поход меня этот пропозитивил, пол дороги рассказывал Коле о плюсах моего положения. Проникся он не особо :lol:

А я на стольких ещё хочу посмотреть, что ходить постараюсь чаще.

Немножко по МЕ2

@музыка: Lena Katina - Zachem ya / My heart will go on Dj Stately mix

@настроение: Умиротворённное

@темы: Здоровье, Игры, Наблюдения, Позитив, Слэш, Спорт

21:49 

Бля, дети, войнушку чтоли не наигрались?

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
По нашему телевидению сегодня сообщили, о давно не происходившей, но постоянно желаемой малолетними придурками нашего города "стенка на стенку".

читать дальше

@музыка: Новости...

@настроение: Дети, ну чо вы делаете... крутые вы наши :lol:

@темы: Дети, Жизненное, Здоровье, Любовь, Наблюдения, Новости, Я, Спорт, Точка зрения, Город

Тараканы тоже люди

главная